среда, 14 февраля 2018 г.

Миксмедийная винтажная коробка. Вдохновение от Натальи Курзиной


Всем привет! Сегодня я, Наташа Курзина и мое миксмедийное вдохновение.
Впереди праздники, много праздников. И как нельзя кстати всевозможные коробочки. Вот и я готовлюсь. И сегодня хочу показать вам коробочку для подарка, которая подойдет как на 14 февраля, так и на 8 марта.


В основе заготовка из черного крафта. Декор крышки я решила сделать миксмедийным, при помощи текстурной пасты, красок, эмбоссинга, чипов, цветка и металюшек. Здесь очень много красок, преимущественно металликов. Но винтажного эффекта мне помогла достичь меловая краска шоколадного оттенка. Чип предварительно покрыт текстурной пастой с песком, что придает еще большей фактуры.



Внутреннее оформление коробочки более лаконичное. Тут фоновая бумага и наш шикарный штамп "Цветочный узор 2". По периметру нанесла деко глазурь и акрил в тон выбранной палитры, которая как бы стекает по стенкам. В завершении немного брызг акрилом и дотсами. И ву-а-ля...коробочка готова!




А вы готовитесь к праздникам?
На этом все. Вдохновения вам и до новых встреч. Пока-пока...ваша Наташа)

В работе использовала
"Цветочный узор 2"



Комментариев нет:

Отправить комментарий