вторник, 20 февраля 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров к заданию Цифры

Привет, наши любимые!

Ловите еще одну шикарную волну вдохновения к  заданию "Цифры" от наших дизайнеров!



Привет, друзья! Для меня это задание оказалось невероятно вдохновляющим - я просто разрывалась между двумя совершенно разными работами. Остановила свой выбор на этой - небольшой холст с фотографией родных людей.



Цифры для меня это прежде всего время, даты, Память. Поэтому я использовала один из своих самых любимых штампов - Часы. Цветочки делала с помощью красивейшего штампика Орхидея. И конечно же в такой работе не обойтись без фоновых штампов, здесь это Кракелюр и Газетный текст. И моим главным помощником был очень удобный круглый Акриловый блок.


Циферки здесь не только на циферблате часов, здесь есть вырубка в виде цифр и негатив от неё.









По нашему заданию у меня сложилась цветочная открыточка, конечно же с цифрами) Настроение совсем не зимнее, скорей бы весна! По этому работы у меня сейчас цветочные и весенние)


Для создания фона открытки использовала штампики "Трещины 1" и "Следы от чашки 2". Цветочные штампики "Фиалка" и набор "Цветение вишни" я отштамповала, разукрасила и вырезала, получился отличный декор




 





По нашему заданию у меня придумался нежный маленький милый веночек в виде сердечка в качестве подарка на 8 марта. Веночек покрасила белым акрилом, но при высыхании он приобрел приятно розовый цвет. 

Украсила вырубкой завитков, веточек и фоновой в виде циферок. А так же мне очень пригодился штампик "Листья на ветке 2". Им я наштамповала на скрапбумаге и на кардстоке серыми чернилами. Еще добавила пару красивых переливающихся камушков. Ну и конечно же центральное место заняли мои самодельные цветочки из фома.




Не скучайте, мы скоро вернемся!

5 комментариев:

  1. Як я люблю ваш блог! Люблю за те, що хоч ви виробляєте штампи, але тут не лише кас. Я щоразу дивуюся, винахідливості дівчат! Дівчатка, роботи шикарні!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, Людочко! Натхнення тобі!))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Действительно, это очень приятно!

      Удалить
  4. Дякуємо дівчатка! Так приємно читати ваші коментарі) Чекаємо ваших прекрасних робіт по завданню

    ОтветитьУдалить