понедельник, 5 февраля 2018 г.

Новое задание и мастер-класс от Любы Архиповой



Привет, наши любимые!

Как ваши дела? Что нового? Надеемся, что у вас все отлично и хватает времени на свое любимое хобби - скрап. А если не хватает вдохновения, то наше новое задание вам поможет его найти) Итак, задание из рубрики Штампы ПЛЮС:


Штампы ПЛЮС белый цвет и полоска

Напомним правила:

В нем  целых три обязательных элемента. При выполнении каждого задания, в вашей работе должны присутствовать - штампы! Остальные два элемента будут меняться - это цвет и какой-то элемент.

Вы можете мешать все три элемента или два из них, можете использовать каждый по отдельности, но в какой-то мере они должны присутствовать обязательно.

Штампы можно использовать любые, НЕ ТОЛЬКО нашего производства. Можно фоновые, надписи, отштамповки, даже цифровые, главное - укажите в тексте, как именно вы использовали ОЭ.

Белый цвет не обязательно должен быть в большинстве, а просто виден. Ну а полоски - в любом количестве и виде))

Срок задания - до 5.03 включительно. Работы принимаются любые новые нецифровые - открытки, теги, АТС, страницы, альтер, обложки, календари, развороты в альбомы и т.д.

Приз в этом задании - сертификат на 100 гривен на наши штампы (и скидку) получает участник, выбранный ДК, и он также становится Приглашенным Дизайнером.

А вдохновляет к новому заданию и  показывает мастер-класс Люба Архипова.

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. И я рада вас вдохновить на создание работы для нашего нового задания. У меня придумалась небольшая, ну так, из 6 карточек серия АТС "Чувства". В этот раз вдохновилась штампиками моего дизайна, сделанными в мастерской СкрапШтампинг. Мне пригодились наборы "Формула счастья""Точки мегабольшие"Набор "Химия" рус. "Формула любви", Набор "Незабудки".

Я предлагаю вам познакомиться с процессом создания этих АТС в видео МК. Приятного просмотра.


А теперь рассмотрим каждую карточку в отдельности.
№1 Эликсир


№2 Чувства


№3 Радость


№4 Счастье


№5 Формула счастья


№6 Формула любви


Карточки очень красиво переливаются золотым эмбоссингом, хрустальным топпингом и перламутром.


Вот такая серия АТС у меня получилась. Надеюсь, что вам понравился мой мастер-класс и вы присоединитесь к нашему заданию.


Спасибо за внимание))
С вами была я, Любовь Архипова

Набор "Химия" рус."Точки мегабольшие""Формула счастья"


Набор "Незабудки""Формула любви"

5 комментариев: