суббота, 20 октября 2018 г.

Создаём скрап-декор. Мастер-класс от Тисевич Анастасии


Привет, друзья!

Сегодня с вами Тисевич Анастасия. Я подготовила для вас небольшой мастер-класс с одним интересным приёмом - с помощью штампов вы можете делать разнообразный и индивидуальный декор для ваших работ.


Приятного просмотра!


Из полученного у меня сотворились две небольшие работы - топпер для цветочного букета и подарочный конвертик.








Здесь я использовала такие штампы от ТМ Мастерская СкрапШТАМПИНГ:

- набор Шиповники
- набор Перья
- шикарнейшая Надпись



А ещё я для вас подобрала штампы на нашем сайте, которые тоже очень даже хорошо подойдут для этого приёма. Ссылочки на них вы найдёте под видео в описании😉

Раскрашивать получившуюся у вас красоту вы можете любыми красками, маркерами, карандашами, что вы больше любите и умеете. Также можно сделать монохром - особенно хорошо будет смотреться белый, чёрный или коричневый штампинг на крафте.
А если вы супер-снайпер, у вас твёрдая рука или вы просто счастливый обладатель специального  инструмента для штампинга, можно сделать эмбоссинг на бумаге, кальке или прозрачной плёнке.

Что же, друзья, у меня на сегодня всё. Буду очень рада, если вам пригодится то, что вы здесь посмотрели и почитали😀😉 
До скорых, вдохновляющих, встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий