пятница, 5 октября 2018 г.

Задание октября "СтимПанкуем!". Мастер-класс по декорированию мужского конверта для денежного подарка

Привет, друзья!

Приглашаем в наше новое задание с обязательным условием. Вы должны сделать любую творческую работу с использованием чего-либо, что касается стимпанка (механики). 



Работа должна быть новая, нецифровая. В вашем посте наш баннер и ссылка на задание. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Можно участвовать и в Инстаграм, для этого отметьте в своем посте, что работа сделана для задания от @scrapstamping и укажите тег #стимпанкуем_stamping. Мы сами добавим вас в линки.

Максимум заданий, в которых вы можете участвовать, кроме нашего - это пять. В заданиях с похожей темой участвовать нельзя. Линки открыты до 5 ноября включительно.
В этом задании мы выбираем ТОП и Победителя - Приглашенного Дизайнера. Приз у нас, конечно же, наши штампы, а именно - сертификат в 200 гривен на приобретение штампов в нашей Мастерской.

Привет!
  Сегодня я, Лина Bolinka, хочу вдохновить вас своим видео МК по декорированию конверта для денежного подарка в стиле стимпанк. В этом стиле я не сильна, но все же что-то у меня получилось) И помогли мне в создании конверта наши штампики лампочки, надпись и фоновые (какие именно, смотрите в конце поста)
  А сейчас приглашаю посмотреть на конверт, который у меня получился:








А вот и сам МК! Приятного просмотра)


  В работе использовала следующие штампики "Лампочки 4", "Следуй за своей мечтой", "Волны", "Сетка"

 



Очень надеюсь, что мой МК понятен и понравился)
Если есть вопросы - пишите в комментариях
С вами была Лина Bolinka


2 комментария:

  1. Штампы обязательное условие?!

    ОтветитьУдалить
  2. Лина, очень стильный конверт, спасибо за вдохновение!!! Попробую и я принять участие)

    ОтветитьУдалить