вторник, 9 октября 2018 г.

Немного о скрапе. Где искать вдохновение. Архипова Любовь


Всем привет!

Погода уже не радует теплом, и солнышко садится раньше. Наступает то время, когда в тепле и уюте долгими осенними и зимними вечерами можно наслаждаться творчеством. Сегодня с вами я, Любовь Архипова, хочу поговорить с вами на тему где брать идеи и черпать вдохновение.




Так сложилось, что мне нравится скрапить, когда нет ограничений в количестве материалов. То есть я жалею какую-нибудь декоративную штучку или лист бумаги. Это конечно с опытом за много лет почти прошло. Но все же придумывать работы легче, когда материалов много. Например, декор я люблю либо из отштамповок, либо вырубку, так как из могу сделать в их неограниченном количестве и цвете. Штампы мне кажутся более универсальными, так как особых и дорогих инструментов для этого не нужно.


Так где же черпать вдохновение? У меня на этот вопрос ответ простой. Во-первых, новые штампики и не только. Когда берешь в руки новые материалы и инструменты, идеи так и прут. Во-вторых, когда не знаешь какую работу сделать, можно взять штампы и помедитировать с ними. Тут в помощь приходят краски, пудры для эмбоссинга и ножницы. За вечер можно сделать много декоративных элементов. Заготовив таким образом разные отштамповки, можно не тратить время за созданием самой работы. Да и пока делаешь отштамповки, идеи сами собой появляются.


А еще можно сделать и распечатать фотографии с путешествия или прогулки. Они и станут мотиватором для оформления. Тут уже может появиться желание сделать альбом, оформить страничку или холст, а может и замахнуться на альтер-объект.


Вдохновение можно найти и в блогах. Сейчас много челендж-блогов предлагают различные задания и совместные проекты. Например, в одном блоге можно взять скетч, в другом обязательные элементы, в третьем палитру или доску вдохновения. Вот уже и будет от чего оттолкнуться при создании своей работы.


Так же очень важно и желание творить. Для меня сейчас очень важен сам процесс создания. А готовый результат и так будет радовать. Важно еще не бояться пробовать что-то новое, стиль, формат, выйти за рамки обычного и воплотить самые бредовые идеи.


Еще одним источником вдохновения могут стать мастер-классы, как живые, так и онлайн, и вебинары. Обычно после мастер-класса, особенно живого, ощущается сильный подъем.
Так что творите и вытворяйте! Вдохновение вас найдет.

С вами была я, Любовь Архипова

Комментариев нет:

Отправить комментарий