понедельник, 8 октября 2018 г.

Присоединяйтесь к закупке наших штампов для Беларуси!

У кого еще в Беларуси нет наших штампов?!


Группа Hobby-Trend в ВКонтакте делает закупку, так что поторопитесь!

А мы добавим пару приятных слов от них)


Продолжаем закупку штампов от СкрапШтампинг!!!
Расскажу немного о качестве. Штампы изготовлены не из силикона, который перестает держаться на акриловом блоке и настолько мягкий, что оттиск часто размазывается.... Эти штампы изготовлены из качественного фотополимера, ниже на фото есть 2 фоновых оттиска, один оттиск я сильно-пресильно нажимала и все равно он получился хорошим, а во втором оттиске я чуть меньше применила усилий и и он идеальный! Если бы такие манипуляции сделала с силиконовыми или некачественными штампами, то оттиски были бы размазанными и в первом и во втором случае, у меня есть такие штампы, не буду пока озвучивать производителей... Испробовав сама - могу советовать их Вам на 100%!!!
Напоминаю: ассортимент очень широкий и чисто физически я не успеваю подписать все цены, подписала только на основные ходовые штампы. Если Вас интересует цена штампа - спрашивайте в комментарии под фото, я подпишу цену и лайкну Ваш комментарий, после моего лайка снова смотрите фото и увидите цену! Закупка в этом альбоме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий