вторник, 15 октября 2019 г.

Итоги задания Штампы ПЛЮС желтый и цветы

Привет, друзья!

Ох и порадовали вы нас своими работами в этом задании! Спасибо всем участникам, вас было много, и все - как на подбор - прекрасные!


Но ТОП мы все же составили, приглашаем ознакомиться:


На этот раз у меня "пухляш"-альбомчик, размером 15*15см. Я когда увидела нашу коллекцию "Lavander Provence", я сразу поняла, вернее представила, каким будет мой альбом. То что в основе будет лимонный кардсток, оливковая обложка это было вне сомнений.






Осень ко мне приходит всегда сумбурно и суматошно. Начало учебного года, тьма забот, беготня. Так что ну никак она для меня не спокойная. Смену красок в природе удается замечать на бегу, по дороге на работу. И так хочется успеть сохранить эти оттенки в работе!
Так родился этот холст.




Что меня вдохновляет? Много чего! Но в своей работе я решила раскрыть всего два источника вдохновения - книги и осень...♥
Это холст, выполненный на одном дыхании...





Поздравляем мастеров!

А Победитель у нас сегодня


Открытка для самой любимой и самой родной 💕


Поздравляем и приглашаем побыть нашим Приглашенным Дизайнером. Приз - Ваш!

Напишите нам на почту stasymarypoppins@gmail.com



А задание "Птицы, крылья, небо..." в самом разгаре, присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий