среда, 9 октября 2019 г.

Перо из листьев от Приглашенного Дизайнера Светланы Паламарчук


Привет! С вами сегодня Светлана  и, конечно, стихи и штампы:


Осень - птица.

Желтокрылая Осень-птица

Листья-перья мне сыплет под ноги.

Отчего-то мне нынче не спится.

Я на листья гляжу подолгу.

Сероглазая Осень-птица

Разукрасила мир наш ярко так!

Шелками своими да ситцами,

Одарила людей подарками!

Целый год прибавила бонусом

Желтокрылая Осень - птица.

Я не скрою, мне очень хочется

С нею вместе в танце кружится.

Легкой быть хочу в ярком платьице,

Да чтоб музыка - развеселая...

И чтоб Дождь с утра не расплакался.

До чего же я в Осень влюбленная!

Я бы с Осенью в небо - запросто,

Но не знаю, где крылья бросила.

Может там, где рассталась с Августом?

Ну куда мне без крыльев к Осени...

Листья - перья под ноги с шелестом.

Солнце яркое в сердце просится.

Я на Осень смотрю с трепетом,

Я подолгу любуюсь Осенью.

©Тамара Сащенко




Работа выполнена для блога @scrapstamping в качестве приглашенного дизайнера за победу в конкурсе. Спасибо большое за предоставленную возможность! От штампов я в восторге! Творите красоту своими руками! И штампами! 




Для этой работы использовала штамп "Лист тополя" в 2 разных размерах, линер и хорошее настроение.

 "Тополиный лист"



1 комментарий:

  1. Большое спасибо за публикацию и замечательные штампы!

    ОтветитьУдалить