воскресенье, 20 октября 2019 г.

Альтер скрап Воспоминания.... Вдохновение от Ирина Талалаенко


                                                                         Всем привет!

Прочитав название поста, вы спросите - " Какие воспоминания могут быть связаны с ящичком?";)))

У меня так получилось, что именно воспоминания и очень-очень важные (для меня, конечно)! 
Во-первых- это были еще довольно-таки теплые деньки, когда я его декорировала, (а я ужасно теплолюбивый человек))))), во-вторых - это последняя работа, которую я сделала перед переездом, еще даже не подозревая, что я вообще буду куда-то переезжать)!!

В общем, в моей жизни произошли неожиданные перемены, чему я, в принципе, рада, но все же присутствует какая-то ностальгия))). Но что-то меня уносит не в ту степь))), возвращаюсь к ящичку.

Была у меня обычная деревянная заготовка, выкрашенная в сиреневый цвет) и я, как истинный скапер;) и любитель альтера, не смогла не "облагородить";) ее. С помощью трафарета и текстурной пасты создала рельеф дерева, акриловыми красками придала потертый и чуть- чуть состаренный вид и, в завершении, основным акцентом и изюминкой работы стали мои любименькие) штампы от Мастерская СкрапШТАМПИНГ








В работе использовала:
                                                             "Винтажный цветок 1"




Всех крепко обнимаю!!!


1 комментарий: