понедельник, 26 июня 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки и покупок от Любови Архиповой. И очаровательная открытка)


Всем привет!

С вами я, Любовь Архипова, и сегодня покажу свою дизайнерскую посылочку от мастерской СкрапШтампинг. Заказала я намного больше дизайнерской посылки, но оно того стоило! Да, признаюсь, я штампозависимый маньяк)) Зато мой хомяк доволен, все сидит и приговаривает над горкой штампов: "Моя прееелееесть..."))) Как тут удержаться когда столько классных и нужных дизайнов?) Никак, но это я еще сдержалась))) В этой кучке есть и мои дизайны, а так же дизайны любимой Адрианы и еще спецзаказ, который сделал наш супер мастер Алексей.


Словами тут не передать как я рада))) У меня столько идей, столько хочется всего попробовать!)))


Ну что, давайте рассмотрим что же мне такого пришло. Первым покажу штампик салфеточки и его прототип. Вот такая большая салфетка, которую я связала, стала нашим новым штампиком.


Теперь перейдем к надписям. Здесь четыре разных набора-конструктора - два набора к перчикам, один к бананам и один к лимонам. Еще набор надписей для открыток или альбомов, а так де и на страничку можно. И еще набор универсальных надписей


Вот именно этот набор попросила сделать индивидуально. Давно был нужен именно такой набор универсальных надписей, подходящих для любой открытки и по любому поводу.


Дальше все вкусное - арбузы и листья к ним, бананы и банановые листья, листья вишни и вишенки, лимоны и листики, ананасы и лед, а так же перчики.

Дальше покажу цветы и несколько разных штампов. Цветы льна, эустомы, фантазийные цветы, гибискус и пуансетия. Еще листья эвкалипта, олень и точки фоновые. Про последний, очень классный штамп, недорогой и универсальный, берите, не пожалеете)


Рамочки всегда нужны, причем разного размера и формы.


Летом, и не только очень актуальны штампы разнотравья, пижма, полынь, дудки, пастушья сумка.

А теперь покажу вам свои дизайны - стрекозы и бабочки, а так же клематис и печеночница (лесная фиалка).

Вот серия "Химия любви", тут и колбочки с результатами химической реакции, фоновые штампы химических формул счастья и любви, а так же рецепт счастья.

Вот такая стопочка незаменимых штампов, и таких любимых)


Для масштаба)))

Если что, я ушла в штамповый запой))) Еще раз спасибо большое за доставленные эмоции любимой мастерской СкрапШтампинг!


Я не смогла удержаться от опробования штампиков. Взяла свой набор клематисов и отвела душу с раскрашиванием и вышиванием, поэмбоссила стрекоз и попробовала универсальный заголовок, заэмбоссила салфеточку на кальке.


Вон взяла крафтовый, протеснила в папке и затонировала белыми чернилами. Штампы раскрашивала акварелью, добавила эмалевых точек.

И еще пару вырубных завитков

Вот такая открыточка, как мне кажется очень эффектная.

Стрекозы как настоящие))


Спасибо за внимание))

8 комментариев:

  1. Круто!Вот это БОГАТСТВА))) Стрекозы милашки. Воздушные очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрекозы действительно крутые, у меня есть мальнькая))))

      Удалить
    2. Наташа, ага)) Хомяк балдеет))) Спасибо))

      Удалить
  2. Люба мой хомяк в обмороке)))) Это действительно богатсва))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, теперь спать не могу от количества идей)) Времени не хватает воплотить...

      Удалить
  3. Люба, обзор умопомрачительный - ботанические штампы сразили на повал!!! Открытка такая легкая и многодетальная - само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое)) Штампики очень красивые))

      Удалить