четверг, 29 июня 2017 г.

Арбузное вдохновение. Любовь Архипова


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Помните мой обзор штампиков?) Так вот, меня настиг штамповый запой, столько хочется всего попробовать, поэкспериментировать. В качестве экспериментов я выбрала штампы арбузов, арбузных листьев и надписи про райское наслаждение. Получилась арбузно-полосатая открыточка.


Арбузы у меня ассоциируются с радостью, жарким летом и счастьем, что их можно кушать пока не лопнешь, Самые вкусные арбузы с яркими полосками, желтым пятнышком и большие по размеру. Вот так я решила приблизить тот момент, когда эта ягода будет продаваться и в моем, довольно таки северном регионе.
Фон протеснила в папке, полоски на подложке нарисовала акварелью, добавила вырубную рамочку-окошко. Так же составила надпись " Дарю тебе радость".

Арбузики и листочки раскрашивала акварелью.



Достаточно простая, но такая лаконичная и вкусная вышла открыточка.

Лето нас сейчас не радует, так хоть в открытке оно будет. Вот так можно порадовать близкого человека просто без повода.

В работе использовала следующие штампики от мастерской СкрапШтампинг

Спасибо за внимание и сочного вам лета!

4 комментария: