вторник, 6 июня 2017 г.

Поздравление от Евгении Хардиковой


Итак, продолжаются поздравления в этот прекрасный день для нашего именинника - шефа Мастерской Алексея!

Перенимает эстафету Евгения Хардикова.

Мои поздравления Леше я решила выразить в форме небольшого миника. 

И реализовать мою задумку мне помогли, конечно же, - замечательные штампики от Мастерской СкрапШтампинг. 

Миник на 8 разворотов, каждый из которых я хотела наполнить смыслом. Рассмотрим их вместе?











Леша, желаю тебе от всей души здоровья, счастья, благополучия, исполнения желаний! Мастерской в твоем лице - роста и процветания, а нам, скрапбукерам - штампоманам, новых интересных штампиков от Мастерской СкрапШтампинг, креативных заданий в блоге и творческого вдохновения!!!

Использованы штампы Мастерской СкрапШтампинг:




 

8 комментариев:

  1. Блин...я насмеялась) Такой позитивный подарок. Здорово! Девченки вы умнички. Лёшка оценит. Это безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, предупреждать нужно! чуть не намочил штаны))))))))))
    спасибо огромное!))))))) очень круто!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой подарок крутой! Леше поздравления и от меня! Счастья и радостных моментов! Спасибо за вдохновение!Улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! Миник классный - гармоничный и стильный!
    Поздравляю Алексея с днем рожденья!

    ОтветитьУдалить