суббота, 10 сентября 2016 г.

Итоги Задания Штампы ПЛЮС желтый цвет и листья


Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Не устанем повторять вам, как мы рады видеть все больше и больше ваших работ в наших заданиях. Столько красоты, столько потрясающих работ! И сегодня поделимся с вами лучшими по мнению нашей ДК работами по заданию Штампы ПЛЮС желтый и листья.




Итак, наш великолепный ТОП-3.



У меня родилась открытка с желтеющими листьями на фоне немного серого дождливого неба - в общем, осень
elene  


Я сегодня со страничкой,про мои любимые подсолнухи,их люблю больше роз и всяких элегантных цветов.А еще какое полезное растение...говоря словами "не только ценный мех...",так вот подсолнухи не только самые солнечные и позитивные цветы,но и большой мешок семечек для зимних посиделок)))) А выпечка с ними...мммм!. Я делаю крекеры сухие с семечками,улетают за минуту,их можно вместо хлеба к супчику-пюре подать.

Так вот ...я сажу подсолнухи вместо живой изгороди вокруг нашего сада,а в этом году они выросли просто гигантские и почему-то все время их головки смотрят именно на вход нашего дома,представляете? Я утром выхожу на улицу,а они мне улыбаются и любой день становится солнечным!





Холст о моих прабабушке и прадедушке.
Конечно очень жаль, что я их не знала. Прабабушка ушла за 3 года до моего рождения. Она была учителем в деревенской школе. Ее все очень уважали. А вот с прадедушкой не так все просто. Оказывается у него была другая семья с женой и детьми. Моя прабабушка узнала это, только когда у нее уже было две дочки, за это она прадедушку не простила. Была очень сильной женщиной, держала коров и другую скотину, вела уроки в школе, был большой огород, в общем была главой семьи. И это при том, что в то послевоенное время было очень тяжело, причем в деревне...
Ну, не буду о грустном, здесь они счастливые! Эту фотографию нашла в одной коробочке, перебирая всякие мелочи. И очень захотелось придать ей оформление. Так как фото оригинальное, то клеить я его не стала, вставив его в бумажные уголки. Даже не стала его обрезать, в этом и есть подлинная история.



И наш Победитель, который получает приз и становится нашим Приглашенным Дизайнером:
         



У меня для вас новый арт-объект)... панно-страничка на пяльцах.Я уже давно засматривалась на такие работы, но все никак руки не доходили, да и пялец у меня не было). А тут случайно наткнулась в магазине, причем в обычном супермаркете, где даже швейных ниток не продается)). Правда пяльцы пластмассовые и были гадкого сине-красного цвета). Я покрыла их несколькими слоями грунта...сначала слой белого грунта, потом слой грунта, смешанного с волшебным порошком Magical от Lindy's, ну и в завершении слой текстурной пасты с песком тоже подкрашенной magical. Ну а дальше куча вырезалок и вырубка, раскрашенные спреями. Чуток кружева и чипборда). Ну и камушки с бисером).



Екатерина, свяжитесь с нами, чтобы получить приз и задание)

Спасибо еще раз всем за участие в наших заданиях и ждем вас в задании Штампы ПЛЮС голубой цвет и кружево.



4 комментария:

  1. Шикарнейший осенний топ! А работа победителя меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ТОП!!! Катюшина работа - Победитель на все 100% - красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы, столько теплоты в них

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Всех-всех ждем на наши задания - ведь без вас таких ТОПов шикарных не будет!

    ОтветитьУдалить