четверг, 8 сентября 2016 г.

Мастер-класс от Александра Азарова


Всем привет!.
С вами снова я, Александр Азаров. За окном сентябрь, а у нас в блоге новое задание - Штампы ПЛЮС голубой цвет и кружево.
И я буду с вами делиться процессом создания вот такой открытки:


Сегодня мне понадобились: штампы от "Мастерской СкрапШампинг" (цветок и текстовый), основа для открытки 10*15, лист скрап бумаги (в моем случаи от ТМ "ЕК"), лист акварельной бумаги, кружево, чернила и пудра  для эмбоссинга (белая и золотая), дистресс чернила, аква-кисть, вырубка(листья, круг), декор.


На листе акварельной бумаге белой пудрой штампуем и запекаем наши цветы. С помощью аква-кисти и дистресс чернил  разукрашиваем наше изображение и вырезаем. Я сделал три цветка.


Из листа скрап бумаги вырезаем подложку чуть меньше основы нашей будущей открытки. Фон под будущей композицией дополнительно  тонируем дистресс чернилами, которыми мы раскрашивали наши цветы.


С помощью золотой пудры на круге штампуем надпись. К подложке приклеиваем отрезок кружева. Все элементы готовы и нам остается  только собрать нашу композицию. В дополнение к отштампованным цветам я добавил вырубленные и кружевные  листья. В качестве декора использовал половинки жемчужин.
И так наша открытка с ОЭ готова! 



Спасибо за внимание! С нетерпением ждем Ваши работы!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий