четверг, 29 сентября 2016 г.

Мастер-класс от Светланы Уделис


Всем привет, сегодня чудесный осенний день и хочется чего-то легкого, по летнему красочного. И я, Sveta Udelis, хочу показать мк к нашему текущему заданию, в котором вы еще успеваете поучаствовать. 



Итак, я использовала:
  • Белая плотная бумага, можно акварельную
  • Желаемая фотография 10х15 см - 2 шт
  • Краски-спреи (у меня три цвета)
  • Штамп текст (у меня крупный)
  • Чернила
  • Маркер черный
  • Ажурная вырубка - салфетка, завиток, листики
  • Калька матовая
  • Полосочки пивного картона
  • Цветочки (у меня самодельные из скрап-бумаги)
  • Чипборд - фигурные скобки
  • Пудра для эмбоссинга золото
  • Капли эмалевые - черные, белые, розовые
  • Высечки - бабочки
  • Стразы голубые
  • Клей
Приступим: сразу скажу, почему я выбрала такие большие фотографии, просто для своей работы я использовала не полное фото, а вырезала себя любимую.


 Лист бумаги я намочила, вы можете воспользоваться пульверизатором, лично я сделала это прямо под краном, хорошо смочив с двух сторон. Затем макнула кисточку в краску-спрей и побрызгала в нужных мне местах. Краска красиво растеклась, создав интересный рисунок. Я добавила другой оттенок этого же цвета и еще контрастный, перламутровый.


 Когда краска высохла (мой вам совет, давайте ей возможность сохнуть самой, от фена бумага больше коробится), я нарисовала несколько кругов и сделала отпечатки фоновым штампом - газетный текст.


 Так как я дама очень скромная, то не обошлось без крыльев). Их я вырезала прямо из кальки.


 Чтоб страница была интереснее, приподняла фото на полосочки пивного картона.



 И в ход пошли украшения, цветы, чипборд-скобки покрытые золотой пудрой, высечки, капли.


 И добавила ажурную вырубку и стразы.


 В итоге, мы получили то, что хотели, легкую страничку с яркими цветами лета.






Спасибо за внимание, надеюсь. мой МК вдохновил вас. Хорошего настроения!


Напоминаем правила этого задания:

В нем будет целых три обязательных элемента. При выполнении каждого задания, в вашей работе должны присутствовать - штампы! Остальные два элемента будут меняться - это цвет и какой-то элемент.

Вы можете мешать все три элемента или два из них, можете использовать каждый по отдельности, но в какой-то мере они должны присутствовать обязательно.

Штампы можно использовать любые, НЕ ТОЛЬКО нашего производства. Можно фоновые, надписи, отштамповки, даже цифровые, главное - укажите в тексте, как именно вы использовали ОЭ.

Голубой цвет не обязательно должен быть в большинстве, а просто виден. Ну а кружево - на ваше усмотрение - принт, ажурная вырубка, хлопковое, в общем, все)) 

Срок задания - до 5.10 включительно. Работы принимаются любые - открытки, теги, АТС, страницы, альтер, обложки, календари, развороты в альбомы и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий