четверг, 22 сентября 2016 г.

Итоги Урока 4. Раскрашиваем штампы

Доброго и хорошего утра!
А вот и результаты нашего четвертого урока Школы Штампинга. Раскрашиваем штампы. 

Переходим сразу к Победителю, заодно и Приглашенному Дизайнеру. 
В этот раз это

Сегодня хочу быстренько показать вам мою последнюю страничку о настоящих чувствах, о моментах любви, о счастье и радости быть вдвоем!
Один мой знакомый безумно любит свою жену, настолько что постоянно говорит ей об этом, пишет. дарит подарки и оказывает всяческие знаки внимания, а я периодически ему в этом помогаю, как и в этот раз...

  
Виктория, нам было бы очень приятно, если бы вы стали ПД на одно из следующих наших заданий  и связались с администратором.

Встречайте в этот раз целый ТОП4! 



Эта страничка о моей июльской поездке к родителям в Пласт, который мы в шутку называем ПластВегас)))






Скажу честно, это был мой первый опыт работы со спреями, красками, раскрашиванием штампов, но результат мне понравился.




Ох уж эти баночки и бутылочки, у меня к ним просто нереальная слабость)) 
Откуда это пристрастие взялось, я даже не могу сказать, но в моей жизни был период когда я скупала все баночки, что мне нравятся, да и сейчас не пройду мимо симпатичной стекляшечки.
По заданию решила сделать простую и ненавязчивую открытку. Сделала отштамповку и раскрасила цветными карандашами.




Ось і осінь прийшла, починає опадати листя, ночі стають холоднішими і довшими, на городі достигають овочі, настає час збору гарбузів. Ось і я до вас з своїм гарбузом для друга.



Девочки, спасибо вам огромное за ваши прекрасные работы!

Приз, как вы помните, в этом задании разыгрывается рандомно, и в этот раз порадуем сертификатом на наши штампы


Ждем ваш адрес и выбор) Свяжитесь с администратором в ВК.

Ждем все-всех в наших заданиях:



С любовью к штампам... - любая работа со штампами любой давности.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

6 комментариев:

  1. Ух ты! Спасибо за ТОП, очень приятно! Поздравляю победительницу и ТОП!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный топ, спасибо за подарочек))))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, очень неожиданно и приятно оказаться в победителях))) Поздравляю всех девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, спасибо за топ! очень приятно)
    все работы очень красивые

    ОтветитьУдалить