понедельник, 19 сентября 2016 г.

Вдохновение кУроку Школы. Штампуем НЕ на бумаге от Натальи Мищенко


Добрый день, дорогие наши!

Продолжаем вдохновлять вас к участию в нашем уроке Школы Штампинга. Штампуем НЕ на бумаге. 


Предоставляем слово нашему дизайнеру Наталии Мищенко.

Привет! Это задание очень интригующее! Сразу в голове возникает столько экспериментов)
Я попробовала сделать эмбоссинг на прозрачной части из-под коробки игрушек. Точно даже не мог сказать что там использовано, наверное, пластик.

При большом нагревании этот материал становиться очень пластичным, поэтому советую эмбоссить на низкой температуре (если это возможно). Я использовала шарики в виде сердечек с набора "На высоте", так как открыточку творила для влюбленной пары).


 Для того, что бы мой шейкер был более интересным, нижнюю часть шариков я прострочила, как и весь периметр. И получился этот интересный эффект - блестки задерживаются внутри шариков).


Ждем вас в нашей Школе)

6 комментариев:

  1. Вот это Красотища! Повезло же влюблённым! Идея с простроченным нижним краем шариков отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Надеюсь, я вдохновила и подала идею для ваших новых работ)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Вот это Красотища! Повезло же влюблённым! Идея с простроченным нижним краем шариков отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень класная идея. Спасибо))))

    ОтветитьУдалить