пятница, 23 сентября 2016 г.

Штампуем не на бумаге с Александром Азаровым

Доброе утро, дорогие наши читатели!

Как у вас с погодой? Дожди стучат по крыше или солнышко бабьего лета дарит последние теплые лучи этого года? Не будем хандрить, давайте лучше скрапить!
Наш дизайнер Александр Азаров с удовольствием вдохновит вас работой, сделанной для Урока Школы Штампинга. Штампуем НЕ на бумаге. 

Всем привет. Сегодня я покажу Вам свои эксперименты) В своей открытке я штамповал на деревянных высечках-бабочках, а также сделал эмбосинг на атласной ленте) Было интересно узнать что из этого получится. Результат меня удовлетворил полностью, единственное - если долго греть, расплавленная пудра впитывается в волокна ленты. Так что продолжаем экспериментировать)



Использовал фоновый штамп Текст и надпись Enjoy little things






4 комментария:

  1. Ответы
    1. Вам спасибо! Ждем с нетерпением Ваши эксперементы)

      Удалить
  2. Вот это да! Такого я ещё нигде не видела! Очень круто смотрится! Александр, как всегда, удивляет и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв) Я тоже раньше такого не видел, но решил попробовать)

      Удалить