понедельник, 3 апреля 2017 г.

Деревянная фактура с помощью штампов от Юлии Калнынь

Доброе утро, наши любимые!
Порадуем вас сегодня очень интересной работой гостя нашего блога Юлии Калнынь.

Привет, друзья!

Никогда не хочется свежей зелени и сочных цветов так, как весной. Взгляд настолько устал скользить по лужам и снегу, что ищет свежих ярких оттенков буквально в каждой детали.
Я решила не упускать случая и порадовать читателей блога яркими цветами в качестве вдохновения.


Еще при получении дизайнерской посылки у меня появилась идея о создании деревянной фактуры при помощи штампов. Те, кто хоть раз пытался воссоздать фактуру дерева, помнят, что достичь правдоподобного результата не так уж и просто. Кто-то использует пасты, кто-то бороздит пивной картон спицами, но самый простой и эффектный способ - сделать горячий эмбоссинг прозрачной пудрой, был бы подходящий штамп. Как здорово, что у меня есть деревяшки от Скрапштампинга! С ними задача была решена в три счета.



Заднюю и переднюю части обложки я сделала разными по цвету намеренно, чтобы сделать его более оживленным.  Признаюсь честно, делала этот блокнот я под фильм "Тарзан", наверное поэтому он выглядит как давно затерянная в тропиках вещица.

Что же внутри?

Конечно же, яркие тропические цветы! В главной роли - не теряющие своей актуальности магнолии! Я очень люблю эти штампы за уникальную возможность "встраиваться" в практически любую работу, нужно только подобрать подходящие цвета.




Отштамповку  и эмбоссинг кругляшков я сделала с помощью набора штампов "Новогодние шары".  Казалось бы, такой узкоспециализированный зимний набор нельзя применить в яркой весенней работе... Но нет! По-моему они отлично вписались в эту историю.
Детали поближе:



Спасибо за внимание и теплой вам весны!

У вас.дорогие наши участники, еще есть время присоединиться к нашему заданию Штампы ПЛЮС желтый цвет и цветы.


Не скучайте, мы скоро вернемся!

1 комментарий:

  1. Очень натурально получилась дверь, интересно было бы узнать как добиться такого эффекта.Цветы такие нежные и красивые - шикарная работа!!

    ОтветитьУдалить