вторник, 4 апреля 2017 г.

Релиз апреля! Большая, но очень быстрая скидка!


Штамповый привет всем штампманьякам.

С вами сегодня Адриана и я представляю вам наш новый релиз апреля!

 И сразу же отличная новость - НА НОВЫЙ РЕЛИЗ СКИДКА В 20% ДО 9 АПРЕЛЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! Спешите, у вас одна неделька)


Он очень сумбурный, эклектический и это почти винегрет, но из всего очень нужного, вкусного и даже пикантного. Но меньше слов. Идем смотреть.

Цветочки всегда нужны. А весной и летом особенно. Стильные цветочки с листиками станут украшением любой скрап работы.


Я не могла отказать себе и вам в продолжении кружевного безумства. Тем более что наша Любочка связала новую салфеточку. Она и превратилась в штампик, доступный в трех размерах.

Надписи. Классические, нужные, на все случаи.



И перейдем к вкусным пикатностям. Вообще все вкусняхи начались с банановых листьев, но о них потом. Так вот. Перчики. Обещала я вам кулинарные штучки. Но кто же мог предположить, что меня так расплющит вдохновением. Много-много вкусных перчиков и очень пикантные надписи. Сделаем жизнь с перчинкой? Так она вкуснее!



Двуязычные варианты штампов конструкторов. Здесь столько вариантов комбинаций, что и на открытку, и в чековую книжку желаний и на все случаи жизни. Живем со вкусом, ребята, и скрапим не без перчинки!



Остановиться на одном варианте надписей конструкторов к перчикам я не смогла. Да и девочки с ДК предлагали все новые и новые вкусные варианты. Всем крутым перцам по открытке с такой констатацией.



Листья банана. С них и начался этот релиз. Очень мне хотелось тропиков. Лето впереди и как без таких листиков (вы же помните, что я флористический маньяк? Нет? Вы в этом убедитесь, когда увидите листики к лимону).


 Два варианта листиков. Мне очень интересно попробовать разрисовать сплошной штамп штемпельными подушечками. Ну, а контурные штампики я буду эмбосить.


И пикантности. Сами бананы. А то как листья без самого фрукта? Я думала надо, не надо делать банан. Но как представила себе наштампованный фон, все мои сомнения отпали. Не отказываем себе в райском наслаждении пользоваться штампами высочайшего качества от нашей мастерской.


Придумывать надписи было особо интересно. Это было веселое занятие для всей ДК. Как же мы насмеялись. Составлять можно всякое разное. Кто что, а я буду делать открыточку для мужа. Очень уж вкусные сочетания мы придумали.


Какое лето без свежести? Вот и я так думаю, что лимоны очень нужны. Они станут отличными элементами в ваших как кулинарных шедеврах, так и на открытках про отдых. В двух размерах, чтобы ваши композиции были идеальны.


А здесь мой флористический маньяк вырвался наружу и начал творить, вытворять и вот результат. Есть ли скрапжизнь без флористических штампов? А угадайте мой ответ.


В какой-то миг к лимону возникла ассоциация с витамином "С", и листья эвкалипна родились сами собой. Давайте всегда будем здоровыми. А даже когда заболеем, найдется скрапдруг, который сделает открыточку с нашими штампами и надписью "Не болей" или "Выздоравливай быстрее". 


Огромное количество сочетаний надписей доступно и в этом наборе. Кстати, обратите внимание, что все наборы с надписями с этого релиза будут отлично сочетаться друг с другом и дополнять. 



Что нужно к вкусным охлаждающим фруктам? Кубики льда и брызги воды. Набор из 5-ти штампов в двух вариантах размера.


Кроме флоры я еще очень люблю фоновые штампики. Скажу по секрету, что вас ожидает целая геометрическая серия. Ожидайте в следующих новинках. Как и продолжения вкуснях... 


 Но и это не все. Есть крутая новость. Наша Любочка Архипова тоже порадует вас сегодня своими дизайнами.  Стильная стрекоза и красивющие клематисы украсят любую скрап работу.



Ждем всех вас в магазине!

Напоминаем, НА НОВЫЙ РЕЛИЗ СКИДКА В 20% ДО 9 АПРЕЛЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! При условии оплаты до 10.04.



2 комментария: