четверг, 20 апреля 2017 г.

Итоги Доски Вдохновения "Светлый праздник"

Привет, наши любимые!

Мы сегодня с итогами Доски Вдохновения "Светлый праздник". Спасибо всем за светлые красивые работы!


Итак, наш красивый ТОП-3!


Я сотворила пасхальную коробочку в форме домика.







Я сегодня хочу показать штучку (ну так я её ласково называю), которую вот только сделала. В канун светлого праздника Пасхи у меня сотворилась такая работа. Носит она исключительно декоративный характер. Но глаз радует (по крайней мере мой).



Леночка, пришлите свое фото, и мы сделаем для вас персональный баннер)

А вдохновилась я сочной зеленью, яркими желтыми нарциссами и общим праздничным настроением коллажа!




Поздравляем девочек!

Как вы помните, в заданиях с Доской вдохновения приз мы разыгрываем рандомно, и в этот раз повезло:


11. Ленка-Аленка  
Поздравляем вас! Свяжитесь с нами в ВК.. приз ваш:




Не скучайте, мы скоро вернемся!

5 комментариев:

  1. УРА!!! У меня прям сюрприз за сюрпризом. Спасибо ОГРОМНОЕ за оценку моего альтер-творения.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! замечательный ТОП! Спасибо за приз!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, огромное! А я уже думаю над работой по вашей новой доске вдохновения))) Фото пришлю чуть позже, т.к. сейчас не дома. Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный ТОП!!! Спасибо большое за ваш выбор и отдельное мерси за персональный баннер!!!

    ОтветитьУдалить