пятница, 28 апреля 2017 г.

Нестандартное интервью с Натальей Гогиной и мастер-класс открытки


Привет-привет, любимые!

Уже снова конец месяца, а это значит, что снова будем знакомиться поближе с еще одним дизайнером нашей команды. В этот раз это:

Наталья Гогина
Делать ей было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело нелегкое.
Алиса в стране чудес.


Как обычно, начинаем с заковыристых, нескраповых вопросов

Какой главный совет ты даешь своим детям? 
Мой малыш еще совсем маленький, хотя для мам дети никогда не вырастают наверное)) , ну и я не считаю себя умудренной опытом женщиной))), чтобы раздавать советы. Считаю, что учатся на своих ошибках, лично мой характер страшно упертый, и мои родители никогда мне ничего не могли доказать)) в детстве) и я редко прислушивалась к их советам. Пока чаще всего советы  направлены не на какие-то напутствия в жизни, а бытовые ... по типу "будь умнее))" или " ты мужчина  - принимай решение сам и неси за него ответственность)"

Закончи фразу "Я никогда"
Я никогда не прощаю предательство! - не знаю почему, но именно эта фраза первая пришла мне на ум)) со словом "никогда", так оно и есть.

Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
Скорее всего это классика, хотя каждый раз , когда читаю новую книгу или смотрю новинку кинопроката или слышу классный трек, то мне кажется это должен прочитать/посмотреть/услышать каждый, особенно если это что-то невероятное.

Ты любишь себя?
Очень), не знаю, что еще сказать, этим все сказано _) это бывает мешает, я совсем не выношу критику ни в чем в своей жизни).

Теперь вопросы о скрапе. Не такие личные, но такие же интересные)

Мотивируешь ли ты себя? И если да, то каким образом?
в скрапе  нет, не мотивирую

Что бы ты предложила попробовать сделать каждому скраперу?
Расслабиться и творить в удовольствие, не обращая внимания на правила, композиции, линии, мнение других, сроки, творить как подсказывает воображение и как хочется в эту секунду.. попробовать можно) в условиях нашей спешной жизни и недостачи времени это редко выходит)

Есть какие-то объекты, сделать которые тебе не хватает смелости?
Нет, всегда делаю то, что хочется и интересно, мне кажется скрап это не то хобби где нужна смелость), вот прыгнуть с парашютом мне не хватает смелости))))

Страдаешь ли ты звездной болезнью?
Абсолютно нет, звезды светят на небе)

Спасибо огромное Наташе за интересные ответы. Нам было приятно узнать тебя поближе)

Ну и как обычно, герой интервью обязательно показывает мастер-класс и учит нас чему-то новому) Слово Наталье.


Хочу показать  вам процесс создания моей яркой и солнечной открытки), как быстро подготовиться к празднику)




Для ее создания мне понадобилось:
- скруп бумага для основы
- клей, кисти
-акварельная бумага
-спреи
-кружево,цветы
- и конечно же штампы и чернила

Приступим
Штампую на акварельную бумагу штампы для раскрашивания






Раскрашиваю отштамповки акварельными спреями


 После высыхания вырезаю листья и цветы


 Готовлю фон открытки, на скрап бумагу штампую строчку по периметру и кирпичиком в некоторых местах, добавляю точек



 Из вырезных листиков, кружева и цветов складываю композицию


 Добавляю надпись, предварительно сделала штамп на акварельной бумаге и сделала круг с помошью ножа. Посыпаю глиттером.
Открытка готова:)

и детальки






В работе использовала штампы:
https://vk.com/photo-82684987_419714908

https://vk.com/photo-82684987_456239101

https://vk.com/fave?z=photo-82684987_428080392%2Fliked72590187

https://vk.com/photo-82684987_456239493
https://vk.com/photo-82684987_456239101


Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий