пятница, 2 марта 2018 г.

Альбом для акварелей и рисунков. МК от Любови Архиповой


Всем привет!

Сегодня вас буду вдохновлять я, Любовь Архипова. У меня давно появилась идея сделать себе альбом для акварелей, рисунков и графики, да вот только реализовать я эту идею смогла только сейчас. Я наконец-то смогла найти нужную бумагу для акварели плотностью в 300 гр, так же добавила гладкой белой бумаги и крафт листики мне тоже пригодились. В качестве обложки я взяла две штучки переплетного картона и обтянула их бумагой для акварели. Это сделать достаточно просто, поэтому пропущу этот момент. А покажу вам сегодня работу с красками, штампами и эмбоссингом.



Для начала я задала цвет обтянутым обложкам. Для этого смочила поверхность водой, покапала водными чернилами и с помощью распылителя с водой и наклонов стала создавать свой неповторимый рисунок.


После того как обложки высохли, приступила к самому интересному, работе со штампами. Начала с золотого эмбоссинга рамочки "Рамка 8".


А теперь пустила в ход этот замечательный набор для создания фантазийных цветов Набор "Пузырьковая фантазия".


А теперь чтобы защитить размывание красок и повреждение поверхности обложки, ее я покрыла прозрачным медиумом.


После высыхания оказалось так, что медиум немного съел блеск заэмбошенной рамочки и приглушил отштампованные цветочки. Поэтому рамочку "Рамка 8" я обновила, заново сделав золотой эмбоссинг. И немного поиграла с фоновыми штампами текста "Газетный текст" и точками "Точки мегабольшие". Текст заэмбоссила золотом, а точки белым. Дальше для заголовка я взяла негатив от вырубных буковок и обвела их гелевой ручкой.  

Просто так я не смогла остановиться на заголовке и решила немного обвести отштампованные цветы. Так же добавила имитацию строчки по краю обложки.

Примерно так же я поработала со второй обложкой. Только здесь после того как высохла краска, я покрыла обложку прозрачным медиумом, а затем в ход пошли фоновые штампы текста "Газетный текст" и точек "Точки мегабольшие". Их сделала теми же цветами, что и на первой обложке. Так же потом по контуру добавила имитацию строчки гелевой ручкой.


Что-то мне захотелось добавить на первую обложку, и решила добавить завиточков, которые были в наборе для создания фантазийных цветов Набор "Пузырьковая фантазия".


Итак, закончив работу над обложками, теперь можно приступать к сборке альбома.


Мне на помощь пришел мой новый друг Cinch. Проделав в нужных местах дырочки и отмерив нужную длину пружинки, я собрала свой альбом. Делается это достаточно просто, очень важно взять подходящую по размеру пружину и делать все предельно аккуратно.


И вот я наконец-то материализовала свою идею. Альбом готов к новому сезону. Очень жду тепла, когда можно гуляя по городу делать наброски, писать акварелью или просто что-то фантазийное рисовать, сидя под теплыми солнечными лучами в парке на скамейке. 
А формат моего альбома подбирала индивидуально из собственных желаний и потребностей, он у меня 19х22 см, чуть больше А5, но меньше А4. Что я и хотела.


А теперь покажу детали. Хочу еще добавить, что обложку мне хотелось красивую, индивидуальную и практичную. Поэтому здесь отсутствует вырубка, чип, да и другой объемный декор, который может отклеиться, испортиться, да и мешать самому процессу рисования. А штампы здесь пришлись как нельзя кстати.






Вот такой альбом у меня получился. Надеюсь, что вдохновила вас на создание чего-то интересного и именно вашего. Не бойтесь реализовать ваши идеи и не затягивайте этот момент. Ведь после реализации идеи у вас появится еще больше идей, еще больше вдохновения.


Спасибо за внимание))
С вами была я, Любовь Архипова.

"Рамка 8"Набор "Пузырьковая фантазия"



"Точки мегабольшие""Газетный текст"

Комментариев нет:

Отправить комментарий