суббота, 17 марта 2018 г.

Мастер-класс яркой открытки с фламинго от Натальи Курзиной


Всем привет!
Сегодня я, Наташа Курзина, буду создавать вам весеннее настроение.
Ну что? Ждете весны? А вот вам чудесный повод создать себе хотя бы настроение весеннее, если погода не радует. Но у меня уже весна. Деревья цветут, солнышко. На фото настоящие веточки сливы. Все начинает благоухать! Ах, здорово! Я не дразнюсь, я с вами делюсь своим весенним настроением.

Ну и, собственно, под стать моему настроению и работа. Весна, цветы, птицы, пусть даже экзотичные...или даже уже лето, судя по ярким и сочным краскам. И много штампом от Мастерской!







Небольшой МК по этой весенней открытке. Приглашаю в просмотру.

Создавайте весну у себя в блоге, в душе! Дарите весеннее настроение друг другу!
Спасибо за внимание. Пока-пока...ваша Наташа)

В работе использовала:

"Орхидея""Укроп"Набор  "Гибискусы"Набор "Пион"Набор "Ананас""Точки средние"

Не скучайте, мы скоро вернемся!

2 комментария:

  1. Наталі, прекрасна листівочка! І дякую за МК! Так цікаво поспостерігати за процесом створення магії.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Буду рада если мой МК пригодится)

      Удалить