четверг, 29 марта 2018 г.

Яркие блокнотики от Любы Архиповой


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Наша новая доска вдохновения натолкнула меня сделать блокнотики. А именно двигателем моей идеи стала девушка, держащая корзину с овощами, и девушка с блокнотом в руке. Палитру я взяла с доски, такую же яркую и озорную. Только вот вместо овощей мне захотелось взять фрукты.


На одном блокнотике красуется черешня, на другом - ананасы. А еще не смогла обойтись без салфеток. Фон поштамповала текстовым штампиком и точечками. Весь декор плоский, чтобы не мешал делать записи в таких блокнотиках. Сами блокнотики по размеру 10х15 см.
А теперь покажу каждый блокнотик по отдельности.
Блокнотик с черешней. В основу взяла лист в горошек, как косынка у девушки. Отштамповки черешни и листиков раскрасила акварелью. Салфеточку заэмбоссила на кальке белой пудрой. Еще немного вырубки и бумажных слоев и блокнот готов.





Надпись блокнот покрыла красной пудрой для эмбоссинга.




Второй блокнот с ананасами. Отштамповки ананасов заэмбоссила разными пудрами для эмбоссинга, низ - коричневой пудрой, верх - зеленой. Тут так же добавила заэмбошенную салфеточку на кальке. Собрав всю композицию, решила в конце выделить центральный ананас и раскрасила его акварелью. 






Вот так блокнотик выглядит внутри. Все странички в клеточку для удобства письма. Оба блокнотика по 40 листов.

Вот такие блокнотики у меня получились.


 "Листья лимона 2"Набор "Вишенки"Набор "Ананас"
"Точки средние""Газетный текст" "Салфетка 4"


"Салфетка 1"

С вами была я,  Любовь Архипова.
Всем пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий