понедельник, 26 марта 2018 г.

Вдохновение в горошек от Наташи Курзиной


Всем привет!
Сегодня настала очередная порция вдохновений по нашему заданию. И я спешу показать вам свое.
Красное в горох - это первое что пришло мне в голову при виде нашей доски. По колористике стиль пин-ап - преимущественно розовых, голубых, красных, желтых оттенков; яркие принты: ягоды, цветы, фрукты, горох, клетка, полоска. Ну и не долго думая создалась такая работа, которая уже успешно подарена со всем её "вкусным" содержимым. Мой яркий, цветочный шокобокс.


Коробка сделана полностью с ноля. Даже окантовки и дно коробки "в горох" сделаны мной при помощи трафарета и красного акрила. Чтобы придать им более объемный вид я прошлась по контуру "горошин" белой гелевой ручкой.


Основа моей цветочной композиции - это наши шикарный штампы. Тут их много!



В работе использовала:

"Цветение травы"Набор "Листья эвкалипта 1"Набор "Эустома""Точки средние"Ацетатная пленка для оверлеев, шейкеров и эмбосинга

Присоединяйтесь к заданию, оно невероятно веселое и симпатичное)



Не скучайте, мы скоро вернемся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий