понедельник, 12 марта 2018 г.

Мастер-класс панно-календаря от Didideira


Всем привет!
Сегодня с вами Наталья Didideira, и я приготовила для вас небольшой мастер-класс по созданию настольного календаря) Мой календарь я позже помещу в рамочку, и он займет почетное место на полочке)


И так, приступим.. Из материалов нам понадобится:
- Пивной картон, как основа (для меня оптимальным размером стал 15х15см), к тому же я заранее наклеила поверх бумагу с деревянным принтом, в хаотичном порядке нанесла текстурную пасту через трафарет и прошила по краю на швейной машинке,
- штампы, основа для штампов, чернила, пудра для эмбоссинга, фен для эмбоссинга,
- цветы, как основной элемент декора (мастер-класс по данным цветам можно просмотреть тут),
- чипборд, стеклянный топпинг, глитер для декора.


Для начала мы размещаем на основе крупные элементы, создавая основную композицию.


После нам понадобятся контрастные чернила и фоновые штампы.


 Штампуем в хаотическом порядке.


 Продолжаем составлять композицию, добавляя другие элементы декора, в моем случае - отштампованные на кальке рамочки.


 Отштамповки на кальке, по возможности, я сараюсь прострачивать, так они смотрятся аккуратнее и их не ведет так как при приклеивании.

 Добавляем по необходимости чипборд..
 Приклеиваем цветы и "закрепляем" композицию топпингом.

В итоге у нас готово замечательное панно-календарь)




Используемые материалы:
"Журнальный текст" "Листок 3" "Рамка 11" "Рамка 4"  "Салфетка 1"

Если возникнут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу)
Творите в свое удовольствие!
С вами была Наталья Didideira, до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий