пятница, 9 марта 2018 г.

Вдохновение к Штампы ПЛЮС розовый и кружево

Привет, наши любимые!
Праздник отгремел, а мы продолжаем отдыхать и творить весеннюю и женственную красоту по  заданию "Штампы +ПЛЮС розовый и кружево"



Посмотрим, что натворили наши красотки:

Наташа Курзина 
Ах, какое задание! Розовое, кружево....ммм...красота! Казалось бы можно сделать что-то зефирное, воздушное. Но нет, не в моём случае. Меня потянуло на яркость, на контрасты. И вот, моя страничка с шикарной птичкой в главное роли. К сожалению, я не знаю её названия. Ну очень она красивая. 




Фон с ноля, чипы и много штампов, я насчитала шесть. Один из моих фаворитов - лепестки фиалки. Отштампован на ацетатной пленке. Омела  - отштамованы прямо на фоне

Чипборд усложнила, покрыв его несколькими слоями красок.


В общем результат перед вами. Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к заданию.
В работе использовала:

"Лепестки фиалки""Омела маленькая""Рукописный текст"Набор "Феерия форм 1""Старая тетрадь""Рамка 1"



Для нашего задания я решила создать нежную открыточку для учителя к весеннему празднику. Немного воздушного кружева и нежных розовых акцентов - вот они акценты весны!)




В работе использовала:

"Журнальный текст"  "Листок 3" Набор "Бутон"

Комментариев нет:

Отправить комментарий