вторник, 13 марта 2018 г.

Необычная открытка от Анастасии Тисевич. Продолжаем вдохновлять к заданию Штампы ПЛЮС!



Привет, друзья! С вами я, Тисевич Анастасия.
 Даа, наше новое задание заставило меня задуматься, потому что где я, а где розовый в тандеме с кружевом)))) Но так даже интереснее! Вот, что у меня получилось.


Кружево мне заменил чудесный штампик Салфетка - эмбоссинг золотой пудрой на плёнке. А в слои я добавила веточки Орхидеи, их отштамповала на акварельной бумаге и раскрасила красочками.



Как известно, пожеланий много не бывает, особенно если они добрые😉, поэтому я взяла сразу две фразы из нашего универсального Набора. И конечно же не обошлось без фонового штампинга - штампы Газетный текст и Рамочка.



А как вам наше новое задание? Очень хочется посмотреть, как в ваших работах подружатся розовый цвет, кружево и штампы!) 




Приглашаем и вас в наше задание Штампы ПЛЮС розовый и кружево

Не скучайте, мы скоро вернемся!

4 комментария: