вторник, 20 марта 2018 г.

Яркие взрыв Пин-АПа от дизайнеров

Привет, наши любимки!
Продолжаем вас вдохновлять яркими и смелыми работами по нашей новой Доске Вдохновения "PIN-UP Movie")

Привет всем! PIN-UP очень интересный стиль, в котором я никогда не работала. Но благодаря нашему заданию появилась возможность попробовать себя в этом стиле. У меня сложилась открыточка с милыми девушками и очень популярным напитком Колой) Для  открытки использовала фоновые штампики "Следы от чашки 2" и "Волны", а также надпись "Ты заставляешь мое сердце улыбаться". И вот такая открытка у меня получилась в итоге:






 

Всем привет! Признаюсь честно, я долго избегала этого стиля, и таки,он меня настиг!)) Самым главным для меня было понять, что же все таки он значит лично для меня? Ну, однозначно горох, красный цвет - без него я этот стиль вообще не представляю, яркость - это вообще не обсуждается!)) Вот так, потихонечку, словно мозаику, я собрала все детали воедино и если честно, мне понравился как подход к работе, так и сам процесс создания!)






В работе использовала штампы:
"Ты моя вселенная" англ.   Набор "Бутон"    "Листок 3"

Не скучайте, мы скоро вернемся!

1 комментарий: